Наружная реклама собрала Группу пользователей данных

18 Июня 2021

Наружная реклама собрала Группу пользователей данных

билборд.jpgСостоялась первая установочная встреча Группы пользователей данных (ГПД) в сфере измерений и мониторинга наружной рекламы. В неё вошли операторы наружной рекламы, рекламодатели - члены НП «Русбренд», исследовательские компании Mediascope и AdMetrix и рекламные агентства – члены АКАР.

Чтобы решить проблему создания подобной системы мониторинга, представители рынка намерены регулярно встречаться в рамках ГПД. Основные задачи этих встреч – проанализировать текущие тенденции в измерении ooh-рекламы в России и мире, объединить мнения представителей индустрии и разработать возможные шаги по решению общих вопросов развития рынка с точки зрения мониторинга ooh.

Участники первой установочной встречи ГПД по наружной рекламе отметили важную роль заключённое в апреле этого года стратегическое партнерство Mediascope с российским поставщиком аудиторных данных и данных мониторинга out-of-home рекламы, компанией AdMetrix.

Оно позволит расширить аналитические инструменты мониторинга рекламных кампаний для рынка и разработать новые исследовательские продукты, которые будут поддержаны отраслью. Так, в ближайшее время на рынок планируется вывести новый инструмент мониторинга DOOH, который позволит собирать данные практически со стопроцентной точностью и с периодичностью раз в неделю.

«Первая установочная встреча Группы пользователей данных по наружной рекламе показала, что отрасль едина в желании развивать исследования рынка. ГПД – в первую очередь, площадка для дискуссий, на которой каждый игрок рынка имеет право быть услышанным и предложить варианты решения наших общих задач», – говорит исполнительный директор НП «Русбренд» Алексей Поповичев.

«На сегодняшний день реклама out-of-home по-прежнему остается проверенным и эффективным инструментом продвижения на отечественном рынке. Однако несмотря на востребованность ooh-коммуникаций в сегменте, до сих не разработана единая система измерений, которая позволила бы всем участникам отрасли собирать и анализировать аудиторные данные. Прошедшая встреча стала важнейшим шагом на пути к тому, чтобы разработать уникальную методику мониторинга и вывести out-of-home индустрию на новый уровень», – комментирует исполнительный директор АКАР Валентин Смоляков.

«В рамках партнерства с AdMetrix мы пытаемся понять, каким образом данные могут быть интегрированы в те медиаисследования, которые уже проводит Mediascope, и какую пользу для рекламного рынка они могут принести. Надеюсь, что подобные встречи и решения, которые будут на них приниматься, принесут большую пользу для участников рекламного рынка и для всего рынка в целом», – отмечает генеральный директор Mediascope Руслан Тагиев.

«Встречи между участниками рынка наружной рекламы в рамках Группы пользователей данных – важный шаг для того, чтобы разработать систему исследований, которая будет пользоваться спросом у рекламодателей и операторов рекламы. Благодаря широкому обсуждению этих вопросов с индустрией совместно с Mediascope мы рассчитываем предложить рынку новые инструменты мониторинга рекламы. Один из таких проектов – мониторинг digital out-of-home», – резюмирует генеральный директор AdMetrix Илья Шершуков.

Согласно оценке АКАР, объём отечественного рынка ooh-рекламы в первом квартале 2021 г. составил около 9,5 млрд руб. (за вычетом НДС). Это на 13% меньше, чем за аналогичный период прошлого года. Сегмент наружной рекламы заработал примерно 8,3 млрд руб. (минус 8%)


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку