Начальная цена на рекламные места в Москве может оказаться итоговой
7 августа 2014

Начальная цена на рекламные места в Москве может оказаться итоговой

Исследование.JPGРекламные места в Москве могут быть проданы по стартовой цене. Такой прогноз сделал руководитель столичного департамента СМИ и рекламы Владимир Черников в ходе пресс-конференции, посвящённой предстоящим рекламным торгам. По его словам, в начальную стоимость в том числе заложено её возможное увеличение.

«Мы не ожидаем роста цены в ходе торгов. Если она увеличится на 5–10%, мы будем этому рады», – отметил г-н Черников.

Торги на рекламные места состоятся 4 сентября, на них будет выставлено 1465 конструкций, объединённых в восемь лотов. Совокупная начальная стоимость лотов составляет 22,5 млрд руб. По словам Владимира Черникова, эта цена является абсолютно рыночной и имеет экономическое обоснование. Стоит отметить, что на предстоящих торгах экономическое обеспечение лотов снижено на 10%

Таким образом, с учётом прошлогодних торгов наружная реклама может принести в бюджет столицы за 10 лет порядка 100 млрд руб.

Владимир Черников уверен в успехе предстоящего аукциона, поскольку площадки, где будут размещены рекламные конструкции (вылетные магистрали, транспортно-пересадочные узлы и т. д.), являются весьма привлекательными как для outdoor-операторов, так и для рекламодателей. При этом, по его мнению, в предстоящих торгах могут принять участие не только крупные московские операторы, но и компании из других городов. А также представители малого и среднего бизнеса: четыре лота объединяют по 62 конструкции.

«Возможно, в силу различных обстоятельств и известных событий сейчас для операторов наружной рекламы не самое лучшее время для получения высоких прибылей, именно прибылей, но десятилетние контракты, несомненно, делают этот бизнес привлекательным», – отметил Владимир Черников.

Тем более, что, по его словам, схема размещения конструкций, выставляемых на второй этап торгов настолько правильно спланирована, как по территориям, так и по рекламным носителям, что не может не заинтересовать участников рынка.

Он также сообщил, что московским и подмосковным чиновникам удалось договориться о том, как будут проданы рекламные места на внешней стороне МКАД: 72 площадки выставит на торги столица, 72 – область. При этом столичные власти намерены демонтировать на внешней стороне автодороги 325 незаконных рекламных конструкций.

Кроме того, позже состоятся торги на те площадки, срок действия договоров по которым истекает в этом году, а также на места, установленные на территориях столицы за пределами МКАД. Всего планируется разыграть 136 площадок.

Напомним, на прошедший в августе 2013 г. аукцион было выставлено почти 7,4 тыс. рекламных конструкций, или 60% всех предусмотренных для размещения носителей наружной рекламы. Общая итоговая стоимость лотов составила 75,3 млрд руб. за 10 лет. Победителями стали семь компаний: Russ Outdoor, ООО «Художественно-производственное объединение» («Руан»), Gallery, «Расвэро», «Олимп», «Илион», ООО «ТРК». Первые договоры на установку рекламных конструкций в Москве были подписаны с операторами наружной рекламы в октябре 2013 г.

Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение