Санкт-Петербургское УФАС признало обоснованными жалобы ООО «Атоминновация», ООО «Рекламное агентство «Стоик», ООО «Сайн Сити», на действия комитета по печати и взаимодействию со СМИ при проведении торгов на установку и эксплуатацию рекламных конструкций. Комитету будет выдано предписание о внесении изменений в конкурсную документацию и продлении сроков проведения торгов.
В соответствии с регламентом решение и предписание по этим жалобам будут опубликованы в полном объеме на официальном сайте управления в течение трех рабочих дней.
В то же время антимонопольщики признали жалобу ООО «Рекламное агентство «Точка опоры» необоснованной.
«В ходе заседания комиссии также были рассмотрены жалобы ООО «Русский имидж», ООО «Лидер Медиа». Для получения дополнительных материалов, сведений и пояснений по существу в отношении этих вновь поступивших жалоб, комиссия антимонопольного органа приняла решение об объявлении перерыва и переносе заседания на 13 июля». – сообщает пресс-служба ведомства.
Напомним, в конце июня регионально УФАС вынесло решение признать обоснованными претензии «Постера», «Престиж-строя» и «Техмаша» к организатору торгов и также вынесло предписание внести изменения в конкурсную документацию, и перенести аукционы на более поздний срок.
Ранее губернатор Санкт-Петербурга Георгий Полтавченко утвердил схему размещения наружной рекламы. В документ вошла 9271 площадка (до законодательных изменений, потребовавших корректировки схемы, в ней было 14,5 тыс. мест). На аукционы предполагается выставить более 20 лотов. Начальная совокупная цена лотов составит 1,1-1,2 млрд руб. Срок действия договоров – 10 лет.
Тем временем, лидер фракции «Справедливая Россия» в ЗакСе Петербурга Алексей Ковалев обратился в Смольный с требованием проверить работу комитета по печати на предмет возможного нарушения закона в ходе госзакупок на размещение социальной рекламы, сообщает «АБН Петербург».
В запросах в комитет по госзаказу и в комитет государственного финансового контроля депутат сообщил, что социальная реклама с 2013 г. размещалась в городе без проведения конкурсных процедур и заключения договоров с операторами. Это является прямым нарушением закона «О рекламе», отметил Ковалев.