Напомним, проект «Концепции развития рынка наружной рекламы в Санкт-Петербурге на 2013-2017 гг.» был обнародован в конце ноября 2012 г. Согласно документу Северную столицу планируется поделить на три зоны, в которых будет разрешено устанавливать определенный формат рекламных конструкций. В частности, в центральной зоне можно будет размещать конструкции с площадью информационного поля одной стороны не более 18 кв. м.
В декабре 2012 г. в Торгово-промышленной палате Санкт-Петербурга состоялось обсуждение документа. В нем приняли участие представители и эксперты местной outdoor-индустрии. Предложения и поправки в проект, которые были озвучены в ходе встречи, были переданы на рассмотрение правительства.
По данным Аналитического центра компании Russ Outdoor, доля индустрии наружной рекламы Санкт-Петербурга в денежном выражении составляет 12,3%. Рост в первом полугодии 2012 г. составил 15,6% по сравнению с аналогичным периодом 2011 г. Эксперты оценивают объем петербургского рынка наружки в 3,6 млрд руб.