XII Международная научно-практическая конференция «Рекламный вектор – 2018: время инноваций». состоится 10-11 апреля 2018 года в Российском университете дружбы народов Мероприятие проводится кафедрой рекламы и бизнес-коммуникаций Института мировой экономики и бизнеса РУДН, которая в 2017 г. была признана Ассоциацией коммуникационных агентств России (АКАР) лучшей в подготовке специалистов в сфере рекламы.
«Рекламный вектор» – ежегодное место встречи экспертов коммуникационной индустрии, молодых специалистов и студентов. Это универсальная площадка для обмена опытом и совместного поиска решений отраслевых проблем. Цель конференции – исследование основных направлений развития современной рекламы и связей с общественностью, привлечение внимания общественности к рекламе и PR как к научным направлениям.
В 2018 г. конференция поводится под лозунгом «Время инноваций». Неслучайно, что среди спикеров «Рекламного вектора» как известные представители коммуникационной отрасли, так и новички. Наряду с Владимиром Евстафьевым, президентом коммуникационного агентства «ИМА-пресс», вице-президентом АКАР, Александром Чумиковым, генеральным директором PR-агентства «Международный пресс-клуб. Чумиков ПР и консалтинг», председателем комитета по образованию Российской ассоциации по связям с общественностью (РАСО), перед участниками мероприятия выступит Promobot, первый на рынке абсолютно автономный «живой» робот с характером.
Помимо выступлений спикеров и мастер-классов, студентов ждут участие в творческом конкурсе и конкурсе научных статей. В последнем среди заявленных секций:
Партнерами проекта выступили издательство «Альпина Паблишер», агентство инновационной рекламы John Galt, интернет-агентство ConSite, рекламная группа ADMOS, бренды Maitre de The и Golden Dessert.
Участие в конференции и творческом конкурсе бесплатное. Для этого нужно лишь заполнить регистрационную форму участника в разделе мероприятия на сайте imeb.ru. Здесь же можно получить всю дополнительную информацию.