МТС делает кассу
30 марта 2018

МТС делает кассу

МТС запускает федеральную рекламную кампанию с юмористом Comedy Club и КВН в поддержку старта продаж онлайн-касс для малого и среднего бизнеса. Онлайн-касса от МТС – «умный» кассовый аппарат, закрывающий все потребности предпринимателей, которые по обновленному закону обязаны вести расчеты с помощью онлайн-касс. В интегрированной рекламной кампании МТС задействованы такие каналы коммуникаций, как ТВ, ooh, радио, интернет и POS.

«За недорогой онлайн-кассой – это теперь к МТС» – основной посыл рекламной кампании. В легкой и комедийной форме компания демонстрирует, что онлайн-касса необходима любому бизнесмену – от простого фермера до изысканного кондитера. В рекламном ролике между посетителями салона МТС завязывается забавный диалог, в котором актеры играют смыслами и фразеологизмами, в которых есть слово «касса». Звездой кампании стал резидент шоу Comedy Club и КВНщик Демис Карибидис.

«МТС представила рынку инновационное решение, доступное и необходимое сегодня практически каждому бизнесмену в сфере торговли и услуг. Мы показали в рекламной кампании небывалую востребованность онлайн-касс в игровой форме. Юмор как никогда уместен: ведь, казалось бы, вынужденная мера – переход на новое оборудование – может обернуться для бизнеса не головной болью, а приятным походом в ближайший салон МТС, а также стать драйвером развития дела их жизни. C нашим решением предприниматели строят и развивают бизнес легко и непринужденно», – говорит директор департамента маркетинговых коммуникаций МТС Наталия Глаголева.



Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение