Московские outdoor-операторы предложили свои поправки в правила размещения наружной рекламы
2 августа 2012

Московские outdoor-операторы предложили свои поправки в правила размещения наружной рекламы

Круглый стол с участием столичных операторов наружной рекламы, организованный Московской рекламной гильдией, состоялся вчера в Московской торгово-промышленной палате. Участники индустрии обсудили вопросы развития городской наружки и в частности – новые правила размещения рекламы.

По итогам мероприятия, Московская рекламная гильдия направила в департамент СМИ и рекламы Москвы замечания к обнародованному проекту новой концепции размещения наружной рекламы. Кроме того, представители рекламного бизнеса Москвы предложили создать рабочую группу по дополнению документа и призвали приостановить его согласование в правительстве Москвы.


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение