Молодые российские рекламисты впервые в истории прошли испытание на соответствие европейскому уровню профессионализма в рекламе. Это стало известно после того, как Европейская ассоциация коммуникационных агентств (ЕАСА) огласила результаты экзамена на соответствие Европейскому рекламному сертификату (European Advertising Certificate, EAC). Он подтверждает уровень профессионализма, способствует развитию карьеры, признается в Европе в качестве квалификационного и аттестационного документа.
Всемирная федерация рекламодателей (WFA) полагает, что рекламное агентство, в котором работают обладатели сертификатов ЕАС, получает дополнительное конкурентное преимущество в глазах клиентов.
Проверка знаний велась по индивидуальным планам в основном в режиме online, на английском языке, включала вопросы на знание базовых основ истории, теории и практики рекламы. 19 апреля около четырехсот молодых рекламистов из 27 стран Европы и Ближнего Востока одновременно сдавали итоговый трехчасовой очный письменный экзамен. Оценивали их знания ведущие специалисты мировой рекламы.
Не всем удалось преодолеть экзаменационный барьер. Тем радостнее, что среди самых удачных оказались и российские молодые рекламисты из агентств – членов АКАР. Обладателями Европейского рекламного сертификата стали Мария Керенцева, Александр Коршунов, Юлия Петрова. Юлия Киселева, Луиза Васютина показали очень хорошие знания при сдаче экзамена. А Денис Янковский вошел в группу из восемнадцати молодых рекламистов, показавших абсолютный результат.
Ассоциация коммуникационных агентств России поздравляет первых российских обладателей сертификатов ЕАС, руководителей и HR директоров агентств JWT, Grey, Maxus, поддержавших инициативу АКАР и получивших специалистов европейского уровня.