IGPDecaux, итальянское подразделение французского outdoor-гиганта JCDecaux, выиграло 13-летний контракт городской транспортной компании ATAC, который подразумевает не только размещение рекламы в метро, на общественном транспорте (автобусы и трамваи) в Риме, но и участие в модернизации подземки итальянской столицы.
В рамках соглашения IGPDecaux проведет проектирование и работы по переоснащению четырёх станций линии A. Для оставшихся 23 станций на линии A оператор осуществит технико-экономическое обоснование, а ATAC выполнит необходимые работы.
Кроме того IGPDecaux будет курировать художественное оформление всех 27 станций, обеспечивая единый дизайн, который будет учитывать уникальные художественные и структурные характеристики каждой станции, сохраняя при этом их неизменную стилистическую идентичность. И конечно же осуществит модернизацию существующего и установку нового современного рекламного инвентаря.
Реализация данного проекта является частью плана властей Рима по улучшению городской среды и внедрению инновационных услуг в преддверии Юбилейного года 2025 (Святого года у католиков, начало которому положил Папа Бонифаций VIII в 1300 г., и который случается раз в 25 лет) , когда ожидается, что Рим и Ватикан посетят миллионы паломников и туристов.
Нынешний контракт основан на гибридной модели, при которой капитальные затраты будут финансироваться за счет государственных субсидий и рекламы, говорят представители оператора наружной рекламы.
Пассажиропоток римского метро и наземного общественного транспорта (автобусы и трамваи) составляет почти 2,6 млн человек в день или 940 млн ежегодно.
Подписывайтесь на Outdoor.ru в