Mercedes-Benz покатал пассажиров берлинской подземки на новой модели своего автомобиля
20 февраля 2012

Mercedes-Benz покатал пассажиров берлинской подземки на новой модели своего автомобиля

Mercedes-Benz Vans разместил интерактивную рекламу своей новой модели Viano на одной из станций метрополитена Берлина. В кампании, которая проходит под слоганом «Ключ от Viano», задействовано сразу несколько форматов: от классических щитов и стикеров, до интерактивного цифрового экрана.

Любой прохожий, у которого есть автомобиль Mercedes, с помощью ключа от зажигания может запустить на экране рекламный ролик. При этом сюжет ролика «соответствует» возрасту, полу и даже национальности зрителя. После просмотра рекламы человек (или семья) получает возможность лично испытать новый Mercedes-Benz Vans, проехав по улицам германской столицы.

Кампанию разработали креативщики из агентства Lukas Lindemann Rosinski (Гамбург).


Источник:

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение