Медиагруппа «РИМ» выступит официальным партнёром 7-ой Ежегодной конференции «Эффективные визуальные коммуникации». Форум, организатором которого выступает журнал Outdoor Media, состоится 28 ноября в московском event-холле «Инфопространство».
Мероприятие соберёт представителей индустрии наружной, транзитной и indoor-рекламы, рекламных агентств и рекламодателей из большинства российских регионов, которые обсудят перспективы развития отрасли, поделятся опытом, предложат новые решения и инструменты эффективного продвижения товаров и услуг с помощью ooh.
Медиагруппа «РИМ» – второй оператор наружной рекламы в России и крупнейший региональный медиахолдинг, предоставляющий весь спектр услуг по продвижению. Медиагруппа сформировала в Татарстане масштабный рекламный кластер, работающий на всю страну. «РИМ» развивает шесть бизнес-направлений: операторский и агентский бизнес, IT, производство экранов, франчайзинговые и инвестиционные проекты.
Директор по федеральным продажам медиагруппы «РИМ» Никита МОСЕЕВ:
«Объем размещений в ooh растет, дефицит инвентаря и конкуренция брендов за освободившиеся ниши делают ситуацию на рынке благоприятной для операторов. Однако, не все так радужно, и уже не за горами снижение доли региональных и локальных операторов. О трех путях, которыми они могут пойти уже сейчас, и том, куда они их приведут, поговорим на конференции «Эффективные визуальные коммуникации».
В программе конференции (возможны изменения):
Рынок ooh-рекламы: драйверы роста и болевые точки – цифры, факты, аналитика
Тише едешь, лучше запомнишь. Влияние скорости потока на качество контакта с рекламой.
Как кампания в наружной рекламе повлияла на метрики бренда: совместный кейс агентства Havas Media и компании «Много Лосося»
Будущее операторского бизнеса в России. Путь Самурая
Перенасыщенность digital-поверхностями в регионах. Повышенный спрос, желание больше заработать или неправильная конкуренция?
Многофункциональный ЭФИР
Визуальные коммуникации в транзитной рекламе
Мебель без креатива – деньги на ветер
Тренды в DOOH глазами цифрового оператора Московской области
Острый чили-перец. Рекламодатель-агентство-оператор: неудобные вопросы (дискуссионная панель)
Юридическая сторона Луны (дискуссионная панель)
Официальные партнёры – PERSPEKTIVA, «ЭФИР», TMG, VinEx Media, Медиагруппа «РИМ»
Партнёры – «Медиакэб», PROПЕЧАТЬ, GMG