В августе 2022 г. ведущий оператор наружной рекламы MAER планирует запустить пять новых конструкций в формате Digital Super Sites (DSS). Это крупноформатные рекламоносители, представляющие собой цифровые суперборды.
«Сегодня мы продвигаем рынок диджитал-конструкций в России, предоставляя нашим клиентам и партнёрам новые возможности и технологии. Новые медианосители увеличат охват более чем на 50 млн рекламных контактов в месяц. Это достойные цифры, с которыми нас можно поздравить», – говорит владелец медиахолдинга MAER Константин Майор.
DSS-формат является неотъемлемой частью крупнейших магистралей Москвы и Московского региона. Его популярность доказана высоким уровнем доверия к информации, которая через него транслируется.
Область уверенного чтения таких экранов около 300 м, что достигается за счёт высокого качества LED-панелей, которые использует MAER на своих медианосителях. Кроме того, каждый экран оснащается комплексом Wi-Fi мониторинга. Это позволяет «видеть» аудиторию и, благодаря технологии O2O, повторно коммуницировать c ней в online.
Пять новых DSS – это 750 кв. м нового рекламного пространства и инструмент, который сможет привлечь новую целевую аудиторию для клиентов и партнеров медиахолдинга.