MAER GROUP помогла «Гонке Легкова» стать серебряным призером
26 мая 2020

MAER GROUP помогла «Гонке Легкова» стать серебряным призером

1.jpgЛыжная «Гонка Легкова» стала серебряным призером профессиональной премии в области спортивного маркетинга MarSpo Awards 2020 в номинации «Лучший маркетинг спортивного события». Вдохновитель лыжного фестиваля «Гонка Легкова» Олимпийский чемпион Александр Легков в социальных сетях поблагодарил амбассадоров гонки, ее участников и зрителей за приверженность спорту:

«Мы гордимся таким результатом и хотим разделить с вами радость наших побед! Признание профессионалов отрасли — это колоссальное достижение для соревнований по лыжным гонкам! Мы обогнали многих конкурентов, но оставили себе задел для развития. А это значит, что впереди нас ждет увлекательный путь к созданию культового спортивного события, которое взбудоражит мир лыжных гонок и профессиональное ивент-сообщество».

Олимпийский чемпион также поблагодарил партнеров и спонсоров «Гонки»: «Спасибо, что поддерживаете наши идеи и помогаете им воплощаться в жизнь! Особенно в этом году, когда, казалось, все было против нас! Благодаря вашей находчивости и креативности мы провели «Гонку» без снега, но с Петтером Нортугом».

Отдельной благодарности удостоился оператор наружной рекламы MAER GROUP, который «привлек огромное внимание к фестивалю по всей стране. Реклама на цифровых экранах MAER GROUP стала яркой «обложкой» нашего спортивного бестселлера».

Из-за ранней весны в 2020 г. «Гонка Легкова» прошла в новом формате. Организаторы «вытащили» мероприятие ярким креативом, мощным продвижением в наружной рекламе и социальных сетях.

«В этом году мы, как партнеры мероприятия, сделали рекламу гонки максимально заметной и максимально эффективной, – говорит генеральный директор MAER GROUP Константин Майор. – Погода преподнесла сюрприз, именитые лыжники остались без снега, да и коронавирус уже наступал на пятки. И когда оргкомитет предложил изменить формат мероприятия, мы постарались максимально насыщенно донести это до целевой аудитории. Для этого использовался премиальный формат наружных носителей в локациях с максимально высоким трафиком. С помощью собственной технологией offline-to-online (О2О) мы не только анализировали аудиторию, которая проезжала мимо каждого такого носителя во время демонстрации видеоконтента «Гонки», но и показывали его той же аудитории в Интернете. Мы интегрировали наружную рекламу в онлайн-рекламу, чтобы они дополняли и усиливали друг друга».

Благодаря рекламным технологиям, в прошлом году «Гонка Легкова», традиционно проходящая в г. Пересвет Сергиево-Посадского района Подмосковья, установила рекорд по количеству участников. Помериться силами с Олимпийским чемпионом Сочи-2014 Александром Легковым и поболеть за других чемпионов мира приехало свыше 3 тысяч любителей спорта. Это почти на 26% больше, чем годом ранее.

2.jpg

ГОНКА ЛЕГКОВА_Левобережный, МКАД 78 км_февраль 2020_1.jpg

ГОНКА ЛЕГКОВА_Москва_Автозавдская, 18_ТРК Ривьера_февраль 2020_1.jpg

ГОНКА ЛЕГКОВА_Москва_Варшавское ш., 118_февраль 2020_1.jpg

ГОНКА ЛЕГКОВА_Москва_ТРЦ Океания_февраль 2020_2.jpg

IMG_0357.JPG


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение