В течение года рекламное агентство «Нью-Тон Екатеринбург» проводит кампанию для детской международной школы бизнеса «Любимый Жук». Социально значимый проект для детей, родителей и учителей появился в 2005 г. и представляет собой клубную систему. Его основная идея − помочь ребенку самоопределиться, развить свое лидерство и проявить талант.
Международная школа бизнеса для детей от 5 до 16 лет «Любимый Жук» – только одно из направлений проекта. В числе других направлений – одноименный социально-психологический журнал для детей и родителей, мастер-классы для родителей, различные мероприятия для детей, проходящие в течение всего учебного года.
Рекламная кампания проходит под слоганом «Наши дети достигнут большего!». Целевой аудиторией акции являются родители, которые ответственно подходят к воспитанию и образованию своего ребенка. В качестве рекламоносителя задействован трамвай, маршрут которого охватывает центральную часть города.
«Трамвай, если его рассматривать в качестве рекламоносителя, в очередной раз продемонстрировал свой высокий потенциал, как в части построения широкого охвата, так и в части возможности передать аудитории всю релевантную для нее информацию», − сказал руководитель отдела продаж рекламного агентства «Нью-Тон Екатеринбург». Игорь Сысолятин.
«Мы очень рады видеть трамвай с нашей рекламой на улицах города. Он уже привлек внимание широкой аудитории», − отметила генеральный директор проекта Ирина Евгеньевна Черкасова.