Компания LIQUI MOLY (смазочные материалы для автомобилей) провела в России имиджевую рекламную кампанию, посвященную получению звания «Лучшего бренда». Размещение наружной рекламы в более чем 40 городах России реализовала компания Gallery. В проекте было задействовано 160 поверхностей 6х3 м, а также цифровые билборды в Москве.
В начале 2014 г. ведущие автомобильные журналы Германии – Auto Zeitung, AutoBild, Auto Motor und Sport и Motor Klassik – подводили итоги голосования среди своих читателей на выбор лучшей марки среди производителей смазочных материалов. Благодаря единогласному мнению почти 12 млн читателей звание «Лучшего бренда в Германии» четвертый год подряд получила марка LIQUI MOLY.
В честь этого события и в целях повышения узнаваемости бренда LIQUI MOLY в России прошла широкая рекламная кампания с использованием крупнейших радиостанций, журналов, Интернета и outdoor-форматов.
Компания Gallery организовала большую часть размещения наружной рекламы в рамках федеральной акции LIQUI MOLY. Кампания проходила в таких крупных российских городах, как Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Саратов, Красноярск, Уфа, Якутск и т. д.