Компания «Линд Комьюнити» опровергла информацию, появившуюся в ряде СМИ, о том, что она не выполнила обязательства по разработке и реализации рекламного проекта «Выбери свое наслаждение» для сока «Я» (производит завод «Лебедянский», принадлежащий PepsiCo), из-за чего ей придется платить заказчику компенсацию.
Напомним, ранее «Лебедянский» выпустил партию упаковок сока, в каждой из которых находился подарочный сертификат на оказание СПА-услуг в салонах красоты. Согласно договору, «Линд Комьюнити» должна была разработать рекламную кампанию акции и договориться с салонами об оказании услуг ее участникам.
Позже появилась информация, что одна из участниц акции не получила обещанную услугу и пожаловалась в надзорные органы. Из-за этого у «Лебедянского» возникли с ними проблемы. В итоге компания решила через суд взыскать с «Линд Комьюнити» компенсацию в размере почти 4,7 млн руб.
Однако в «Линд Комьюнити» отвергли все обвинения в свой адрес. «Акция длилась пять месяцев и, согласно условиям договора, платежи по ней были разбиты на четыре этапа. До момента окончательного расчета ни со стороны клиента, ни со стороны участников акции никаких нареканий не поступало. Осуществление первых трех платежей свидетельствовало об удовлетворенности заказчика ходом рекламной акции и исполнения договорных обязательств со стороны «Линд Комьюнити»», – заявила директор компании Наталья Данилина.
Стоит добавить, что Арбитражный суд Москвы отказал «Лебедянскому» в удовлетворении иска в отношении «Линд Комьюнити», а Девятый арбитражный аппеляционный суд оставил это решение без изменений.