Радиохолдинг «ПМ Радио» запускает большую имиджевую рекламную кампанию своего инновационного формата – Like FM. Кампания проходит под слоганом «У новой музыки есть свое радио!» и включает размещение на ТВ, в digital и наружной рекламе.
Like FM – технологичное радио, которое полностью отвечает современным трендам медиапотребления. Эта радиостанция – проводник в мир новой прогрессивной музыки, и не случайно на рекламных макетах и в роликах ее представляют Клава Кока, Ваня Дмитриенко, NILETTO, DJ Smash, HammAli & Navai и другие артисты.
Главные хитмейкеры страны, талантливые фрешмены, свежие качающие треки – еще не всё, что предлагает Like FM аудитории. Радиостанция открывает новые имена, и многие из этих артистов теперь возглавляют хит-парады. В эфире – больше музыки в часе, чем на любом другом радио, здесь придумали Trend Chart, который не только знакомит с главными трендами сегодняшнего дня, но и позволяет заглянуть в будущее, а также Like Party – «шоу, которым управляешь ты». Именно на Like FM первыми доверили вести эфир голосовому помощнику «Яндекса» Алисе, а слушателям предоставили возможность влиять на плейлист с помощью digital.
Подписывайтесь на Outdoor.ru в и