Lay’s и Pepsi продолжают усиливать свое присутствие на территории футбола, отмечая долгожданное возвращение любимого вида спорта, и объединяются для запуска масштабного проекта, который посвящен возобновлению футбольного сезона в рамках Лиги Чемпионов УЕФА 2021.
В стремлении поддержать поклонников футбола в нынешнем году Lay’s и Pepsi представили глобальную коммуникационную платформу при участии таких мировых звезд, как Лионель Месси, Поль Погба, Лике Мартенс, Джейдон Санчо и Шанис ван де Санден, даря возможность каждому фанату стать ближе к футболу и пережить самые яркие эмоции от матчей вместе.
«Lay’s, Pepsi и футбол давно ассоциируются с большим праздником. В России очень много поклонников этого вида спорта, он является по-настоящему народным, и мы уверены, что нет большей радости, чем переживать эмоции вместе, болея за любимую команду, почувствовав дух победы. Возобновление футбольного сезона Лиги Чемпионов УЕФА, особенно в текущих реалиях, – именно та возможность, которой мы так долго ждали, чтобы сплотить всех любителей футбола и сделать это событие настоящим праздников для российских болельщиков. Надеемся, в этом году в совместной кампании «Футбол вкуснее с Lay’s и Pepsi мы достигнем этой цели», – говорит бренд-менеджер Lay’s Мария Таскаева.
Масштабный проект поддерживают легендарный голкипер Игорь Акинфеев и одна из самых популярных молодых певиц Клава Кока
Кампанию PepsiCo по случаю долгожданного возвращения футбольного сезона можно по праву назвать масштабной по количеству и многообразию задействованных каналов коммуникации, рассчитанных на разную аудиторию: ТВ-ролики, масштабное национальное промо, различные диджитал-инструменты, наружная реклама и рекламные носители в местах продаж, активная поддержка in-store, промоактивации в торговых сетях и секторе электронной коммерции.