Стартовала полномасштабная рекламная кампания МТС по продвижению тарифной линейки Smart. В проекте задействованы ТВ, наружная и indoor-реклама, радио и Интернет. Героями проекта стали участники «Квартета И». Они самостоятельно при помощи смартфона и мобильного интернета МТС создали рекламный ролик. А для постеров были выбраны лучшие снимки из 7 тыс. селфи, также сделанных актёрами на смартфон.
«Мобильные технологии каждый день влияют на нашу жизнь – на ходу, одной рукой, можно писать письма, читать книги, снимать шедевры и делиться ими со всем миром. Наша новая кампания как раз об этом – благодаря мобильному интернету и тарифу Smart необязательно для съемки рекламы задействовать профессиональную аппаратуру, режиссёра, ассистентов. «Квартету И» было достаточно смартфонов, чтобы прислать нам целый сериал из интереснейших роликов. Скорости мобильного интернета МТС и объём трафика на тарифах Smart позволяют повторить это каждому», – говорит директор по маркетинговым коммуникациям МТС Наталия Глаголева.
В первой серии рекламного мини-сериала от «Квартета И» его участники в полном составе отправляются на утиную охоту. При этом у каждого своё собственное представление о том, как должен выглядеть настоящий охотник. Слава Хаит выбрал стиль английского лорда. Леонид Барац питает слабость к пробковым шлемам и шарфам-арафаткам. Александр Демидов отдал предпочтение практичному камуфляжу. Камиль Ларин выглядит на фоне друзей заядлым охотником. Зато Леня взял с собой собаку – чихуахуа Маню, её мало интересуют утки, но она с удовольствием позирует на камеру. Женская роль второго плана досталась утке: она не только гармонично разбавила преимущественно мужскую компанию, но и моментально нашла общий язык со своей коллегой.
Ролик был снят участниками «Квартета И» на 8-мегапиксельную камеру флагманского смартфона в подмосковном селе Булатниково. Закадровый голос принадлежит Александру Демидову.
Тарифы линейки Smart разработаны специально для владельцев смартфонов. В рамках этой тарифной линейки каждый пользователь может подобрать удобный пакет трафика по оптимальной цене, исходя из своих потребностей. Для проверки почты и общения в социальных сетях будет достаточно Smart Mini. Если планируется проводить в Интернете больше времени, лучше выбрать Smart или Smart+. Для тех, кому мобильный интернет требуется, чтобы качать фильмы и музыку, самым подходящим будет Smart Top.
Состав творческой группы:
Компания МТС: Наталия Глаголева, Мария Яковлева, Оксана Семенихина, Ксения Сергачёва, Ирина Авдошкина
Актёры, режиссёры, продюсеры, операторы: Ростислав Хаит, Леонид Барац, Камиль Ларин, Александр Демидов