Компания VDOOH – партнёр 4-ой Ежегодной конференции «Эффективные визуальные коммуникации»
25 февраля 2020

Компания VDOOH – партнёр 4-ой Ежегодной конференции «Эффективные визуальные коммуникации»

Logo_vdooh_color_bold2.jpgVDOOH выступит в качестве партнёра 4-ой Ежегодной конференции «Эффективные визуальные коммуникации». Участники форума обсудят актуальные вопросы развития российской ooh-индустрии. Мероприятие состоится 20 марта 2020 г. в московском event-холле «ИнфоПространство».

Представители рынка, компаний-рекламодателей и исследовательских агентств дадут свои оценки структурных изменений на рынке наружной, транзитной и indoor-рекламы. Эксперты расскажут о том, какие инструменты нужны для того, чтобы инвестиции в ooh-рекламу снова начали расти и как она поможет развитию современной городской среды.


VDOOH.COM – программатик-платформа для онлайн-размещения рекламы на digital outdoor и indoor-экранах. К платформе подключено более 800 цифровых экранов крупнейших операторов DOOH по всей России. VDOOH – это быстрый запуск, гибкое управление, медиапланирование, контроль бюджетов и online-статистика в личном кабинете.


Дмитрий СЕМЕНОВ, исполнительный директор компании VDOOH:

Конференция «Эффективные визуальные коммуникации» – ежегодное мероприятие, которое мы не можем пропустить. Сегодня рынок наружной рекламы преображается, становится более прозрачным и доступным для рекламодателей. Мы видим миссию нашей компании в том, чтобы дать рынку программную инфраструктуру для таких преобразований, а данное событие – отличная возможность послушать экспертов, встретиться с коллегами и партнерами, обменяться мнениями и опытом».

В числе тем форума:

  • Обзор и тенденции рынка наружной рекламы

  • Различные технологии измерения аудитории и их применимость для целей ooh

  • Изменения в российской ooh-индустрии

  • Омникальность, диджитализация, медиаизмерения, программатик… Какие инструменты нужны для того, чтобы инвестиции в ooh-рекламу снова начали расти

  • Эффективная частота в наружной рекламе

  • Как наружная реклама поможет развитию современной городской среды

  • Глубинное исследование восприятия наружной рекламы

Узнать подробности и зарегистрироваться для участия в форуме можно на странице конференции.

Официальные партнёры – North Star Media, MAER GROUP

Отраслевой партнёр – «ЭФИР», INTENTION

Партнёры – «Широкий формат», TCS media, VDOOH


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение