«Комос-Медиа» и медиагруппа «РИМ» договорились о партнерстве

22 Сентября 2021

«Комос-Медиа» и медиагруппа «РИМ» договорились о партнерстве

картинка к пресс релизу.jpgКрупнейший собственник рекламных конструкций в Республике Удмуртия «Комос-Медиа» присоединилась к федеральной партнерской сети рекламных конструкций медиагруппы « РИМ». В рамках сотрудничества «Комос-Медиа» передала 1676 сторон для федеральных размещений, из них – 1091 статичных и 360 – digital в Ижевске, а также 225 статичных сторон в Воткинске, Глазове и Сарапуле. Теперь медиагруппа «РИМ» управляет 94% рекламных конструкций в Ижевске, а в Удмуртии становится лидером по доле рынка.

«Мы очень рады сотрудничеству с «Комос-Медиа» – это сотрудничество принесет пользу как медиагруппе «РИМ», так и нашему новому партнеру. Федеральные клиенты получат более широкую географию рекламных конструкций в рамках одного окна. Мы успешно реализовали подобные проекты в городах Пермь, Чебоксары и Казань, поэтому в Ижевске мы применим полученный опыт, и нашим клиентам это принесет положительный результат», – говорит директор по федеральным продажам медиагруппы «РИМ» Никита Мосеев.

У федеральной партнерской сети медиагруппы «РИМ» после присоединения партнера «Комос-Медиа» вместе с городами Ижевск, Воткинск, Глазов и Сарапул в управлении 10668 сторон и представленность в 24 регионах и 55 городах, что делает медиагруппу «РИМ» оператором наружной рекламы с самой широкой географией размещения в России.

«Федеральная партнёрская сеть рекламных конструкций успешно расширяется, у нас уже 33 партнера, а к концу года будет 50. К партнерской сети могут присоединиться операторы наружной рекламы, которые хотят увеличить прибыль и количество федеральных размещений», – говорит директор федеральной партнерской сети медиагруппы «РИМ» Тимур Марданов.


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку