По данным мэрии Уфы, количество высокотехнологичных рекламных конструкций в городе по сравнению с прошлым годом выросло на 24% и составляет 122 конструкции (видеоэкраны, медиафасады, установки с 3D-эффектом). Это 8,4% от всех средств наружной рекламы. На сегодняшний день в реестре рекламоносителей, установленных в Уфе, зарегистрировано 2466 носителей (билборды, тумбы, видеоэкраны, указатели и т. д.).
Внедрение digital outdoor в башкирской столице осуществляется в рамках реализации единой концепции развития наружной рекламы, которая призвана улучшить внешний облик города.
В тоже время власти продолжают работу по демонтажу устаревших конструкций. За четыре года в Уфе демонтировано 2570 рекламоносителей. В 2017 г. снесено 638 щитов, в том числе 339 крупноформатных конструкций (щиты 6х3 м и конструкции на путепроводах). В целом общее количество билбордов сократилось в городе на 30%.