Количество кампаний малого и среднего бизнеса в столичной подземке в 2020 году увеличилось
19 июля 2021

Количество кампаний малого и среднего бизнеса в столичной подземке в 2020 году увеличилось

метро.pngСпециалисты рекламной платформы Nebo.digital проанализировали рекламные активности малого и среднего бизнеса в метро в 2019-2021 гг. и выяснили, что на фоне сокращения бюджетов на наружную рекламу среди рекламодателей, количество кампаний в столичной подземке увеличилось.

В 2020 г. почти в четыре раза выросло количество рекламных кампаний в метро среди малого и среднего бизнеса. Тенденция продолжается и в этом году. Эксперты считают, что самый сложный период для сегмента рекламы в out-of-home был с апреля по май 2020 г – рекламодатели были вынуждены оптимизировать свои затраты, переносить кампании или вовсе отказываться от размещений.

Коснулось это и рекламы в метро: в апреле 2020 г. выручка от рекламных кампаний среди малого и среднего бизнеса снизилась на 76% по сравнению с апрелем 2019 г., а в мае на 45%. Однако с июня 2020 г. пассажиропоток в метрополитене начал расти, и соответственно, вернулись рекламодатели. Сейчас пассажиропоток составляет более 7 млн человек в сутки. Чтобы достичь доковидного уровня, по мнению экспертов платформы, не хватает иностранных гостей, которые приезжали в Москву с целью туризма или на работу.

В топ-10 по рекламным кампаниям в метро за 2020 г. вошли следующие товарные категории малого и среднего бизнеса:

  • транспортные и логистические услуги;

  • медицинские услуги

  • юридические услуги

  • торговые центры

  • благотворительные фонды

  • рестораны, кафе и доставка еды

  • финансовые услуги

  • продукты питания и продовольственные магазины

  • фитнес-центры, барбершопы и салоны красоты

  • а также товары и услуги для животных

Стремительно растет спрос на цифровые форматы. В 2020 г. выручка в сегменте видеомониторов в вагонах выросла на 64% по сравнению с 2019 г., а уже в апреле текущего года мониторы были раскуплены почти на 99% емкости. Дело не только в восстановлении пассажиропотока, но и тарифной политике на видеомониторы, нацеленной на создание выгодного предложения для всех. Так, к примеру, за 161 тыс. руб. можно охватить до 80% москвичей старше 16 лет.

В 2020 г. лайтбоксы выросли в рекламных кампаниях среди малого и среднего бизнеса, в деньгах, более чем в два раза. На лайтбоксах, как правило, можно показать путь к магазину или оказать финальное воздействие на клиента перед входом в торговый центр.

«Количество рекламных кампаний по сегменту среднего и малого бизнеса продолжает расти – мы это уже видим по первому полугодию 2021 г. Это связано с тем, что предприниматели нацелены наращивать быстрыми темпами выручку, которую недополучили в прошлом году, и один из эффективных инструментов привлечь аудиторию за демократичные цены и при максимальном охвате. Уже сегодня мы приготовили для малого и среднего бизнеса новый сервис, главная выгода которого – готовые пакетные предложения, которые подойдут бизнесу различной сферы: туризм, культурные и развлекательные события, красота и здоровье, кафе и рестораны, авто, недвижимость, небольшие магазины и так далее. В пакетах уже все просчитано: наиболее эффективные форматы, стоимость рекламной кампании и сколько человек увидят вашу рекламу», – говорит коммерческий директор платформы Nebo.digital Вероника Бордунова.

Наиболее востребованными остаются постеры в вагонах, разновидностей которых становится больше благодаря длительности контакта и хорошим показателям охвата и атрибуции, появлению новейших составов и средних форматов.


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение