КГ MD OM и indoor-оператор MaxMediaGroup представили в вузах репетитора по мировому господству
14 января 2016

КГ MD OM и indoor-оператор MaxMediaGroup представили в вузах репетитора по мировому господству

Рекламная кампания игровых приставок Sony PlayStation прошла в вузах Москвы и Санкт-Петербурга. Федеральный indoor-оператор MaxMediaGroup выступил партнером проекта, который реализовала коммуникационная группа OMD OM. Оператор разместил рекламные постеры в крупнейших учебных заведениях двух столиц.

«Реклама в учебных заведениях – один из основных медиаканалов для брендов, которым важно успешное взаимодействие в сегменте молодежной аудитории. Обладая разветвленной сетью рекламных конструкций в 62 городах России, MaxMediaGroup в состоянии обеспечить проведение масштабных федеральных кампаний в кратчайшие сроки. Кампания Sony PlayStation – отличный пример эффективной коммуникации с потребителем, выстроенной посредством indoor-рекламы», – отметил управляющий директор MaxMediaGroup Игорь Краснов.

Москва_МАИ МСК_Дубосековская ул., 4-24_3616_331942.JPG

Москва_МАДИ МСК_Ленинградский пр-т, 64_4404_321107.JPG

Москва_МГАВТ МСК_Новоданиловская наб., 2-1_4663_331399.JPG

Москва_ФУПРФ (ВЗФЭИ) МСК_Олеко Дундича ул., 23_5435_326852.JPG

Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение