Рекламная кампания игровых приставок Sony PlayStation прошла в вузах Москвы и Санкт-Петербурга. Федеральный indoor-оператор MaxMediaGroup выступил партнером проекта, который реализовала коммуникационная группа OMD OM. Оператор разместил рекламные постеры в крупнейших учебных заведениях двух столиц.
«Реклама в учебных заведениях – один из основных медиаканалов для брендов, которым важно успешное взаимодействие в сегменте молодежной аудитории. Обладая разветвленной сетью рекламных конструкций в 62 городах России, MaxMediaGroup в состоянии обеспечить проведение масштабных федеральных кампаний в кратчайшие сроки. Кампания Sony PlayStation – отличный пример эффективной коммуникации с потребителем, выстроенной посредством indoor-рекламы», – отметил управляющий директор MaxMediaGroup Игорь Краснов.