Французский оператор наружной рекламы JCDecaux объявил о внедрении глобальной системы programmatic-продаж во всех аэропортах присутствия (153 аэропорта). Теперь клиенты оператора смогут одновременно проводить рекламные кампании на более чем 3 тыс. экранах, размещённых в крупнейших аэропортах мира, включая 15 самых загруженных: в Далласе, Лос-Анджелесе, Майами, Лондоне, Париже (Шарль-де-Голль и Орли), Франкфурте-на-Майне, Лиссабоне, Милане (Мальпенса и Линате), Гонконге, Сингапуре, Сиднее и Макао. В совокупности ежемесячная аудитория рекламоносителей в аэропортах, где JCDecaux размещает рекламу (2 млрд показов), составляет 70 млн человек.
Проект реализуется на базе VIOOH, собственной автоматизированной платформе оператора для планирования и покупки DOOH-инвентаря.
«В период серьезных изменений в цифровой экосистеме это новаторское предложение гарантирует возможность реализации высокоэффективных кампаний и знаменует собой важную веху в индустрии наружной рекламы, позволяя брендам и агентствам задействовать огромный потенциал programmatic-технологии при размещении рекламы в аэропортах», – говорит председатель правления и со-генеральный директор JCDecaux Жан-Франсуа Деко.
Напомним, согласно финансовому отчёту, лидер рынка мировой наружной рекламы JCDecaux заработал в 2023 г. почти €3,6 млрд, что на 7,6% больше, чем годом ранее. Доход DOOH-сегмента за прошлый год увеличился на 22,7%, и в итоге доля цифровой наружки в финансовом пироге компании выросла до 35,3%.
Подписывайтесь на Outdoor.ru в