JCDecaux усиливает позиции на ooh-рынке Бразилии
25 января 2023

JCDecaux усиливает позиции на ooh-рынке Бразилии

бразилия.jpgКомпания JCDecaux заключила 10-летнний контракт с CCR Metro Bahia на размещение рекламы на двух линиях метро в бразильском Сальвадоре, которые соединяют исторический центр с окраинами города, перевозя более 530 тыс. пассажиров в день. Линии связаны с семью автобусными терминалами, на которых JCDecaux также будет размещать рекламу

Возможности, которые JCDecaux по контракту предоставит клиентам с марта этого года: более 40 цифровых носителей на 20 станциях метро, 162 статических панели в автобусных терминалах, 520 экранов внутри вагонов. В совокупности ежедневный охват составит 7,7 млн пассажиров.

Таким образом JCDecaux продолжает укреплять свои позиции в сегменте metro media в Бразилии – недавно компания заключила контракт на размещение рекламы на нескольких ветках метрополитена Сан-Паулу.

Кроме этого JCDecaux управляет в Бразилии крупнейшей сетью уличной мебели (более 18 тыс. поверхностей), расположенной в 11 крупных городах страны, включая Сан-Паулу, Кампинас, Рио-де-Жанейро, Бразилиа и т. д. Оператор также размещает рекламу в двух самых загруженных международных аэропортах Бразилии – Гуарульюс и Бразилиа.


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение