Британское подразделение оператора наружной рекламы JCDecaux запустило программу GENgage, позволяющую брендам и медиапартнерам компании адресно коммуницировать с представителями поколения Z (Gen Z), которые по оценкам экспертов, составляют 15% (около 10 млн человек) населения Великобритании. С помощью GENgage клиенты получат доступ к соответствующим данным JCDecaux UK (аналитика, креативные решения, возможности коллаборации с другими медиа, местоположение и т. д.).
Согласно имеющимся данным, 84% представителей поколения Z обращают внимание на наружную рекламу, 58% доверяют сообщениям бренда, транслирующимся в ooh, 72% представителей поколения Z предпочитают реальную жизнь онлайн, 52% посещают торговые центры в качестве социальной активности, 54% испытывают восторг, находясь в ТЦ.
По словам главного коммерческого директора JCDecaux UK Марка Бакнелла, новый продукт и цифровые возможности компании в 30 крупнейших городах страны и во многих торговых центрах помогут брендам охватить аудиторию Gen Z и проводить эффективные омникальные рекламные кампании, в том числе с использованием ooh и интернета.
Подписывайтесь на Outdoor.ru в и