JCDecaux превратила голландскую газету De Telegraaf в наружную рекламу
4 августа 2014

JCDecaux превратила голландскую газету De Telegraaf в наружную рекламу

В рамках имиджевой рекламной кампании крупнейшего в Голландии издания De Telegraaf постеры на ситиформатах менялись ежедневно в течение двух недель. Кампанию провели оператор наружной рекламы JCDecaux и агентство UK.

Благодаря тому что на ситиформатах ежедневно появлялась свежая первая полоса De Telegraaf, жители голландского города Харлем с утра были в курсе новостей. Обеспечить кампанию технически было непросто (обычно постеры монтируются раз в неделю): поздно вечером сотрудники JCDecaux получали макет полосы завтрашней газеты, печатали его под формат 1,2х1,8 м и размещали на 90 отдельно стоящих и встроенных в остановочный павильон ситиформатах.

JCDecaux-Telegraaf-voor10F-Custom.jpg

JCDecaux_Telegraaf_Haarlem-Custom.jpg


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение