JCDecaux Top Media, дочерняя структура лидера мировой ooh-индустрии JCDecaux в Центральной Америке, купила High Traffic Media, ключевого игрока в сфере наружной рекламы в Панаме (население – 4,4 млн человек). Теперь в активе оператора 5 тыс. рекламоносителей, включая цифровые, во всех ooh-сегментах (outdoor, indoor, транзит).
Судя по всему, JCDecaux последовательно реализует планы по масштабной экспансии на рынки Центральной Америки (население – почти 52 млн чел., без учёта Мексики; объём затрат на рекламу – почти $2,5 млрд). Напомним, в октябре 2024 г. JCDecaux Top Media
приобрела 70% акций IMC, крупнейшего оператора в Коста-Рике и ведущего владельца наружной рекламы в Центральной Америке (работает в Гватемале, Панаме, Коста-Рике, Сальвадоре, Гондурасе и Никарагуа).
Впрочем, JCDecaux расширяет своё присутствие и в других регионах мира. На днях компания
заявила, что увеличит в два раза, до 2 тыс., количество цифровых экранов формата 2 м² в Лондоне, что позволит ей нарастить долю своих digital-конструкций в британской столице с 60 до 75%.
Выручка JCDecaux в 2023 г. составила почти €3,6 млрд, по итогам девяти месяцев 2024 г. – около €2,8 млрд (+12,9%).
Фото – JCDecaux
Подписывайтесь на Outdoor.ru в