Организация Объединенных Наций (ООН) и оператор наружной рекламы JCDecaux запустили глобальную кампанию по безопасности дорожного движения, направленную на устранение дорожно-транспортных происшествий, которые во всем мире являются основной причиной смерти людей в возрасте от 5 до 29 лет.
В результате ДТП ежегодно погибает 1,35 млн человек и более 50 млн получают травмы, зачастую на всю жизнь. 93% жертв и пострадавших приходится на развивающиеся страны. Наиболее уязвимые участники дорожного движения (пешеходы, велосипедисты и мотоциклисты) и бедные слои населения страдают непропорционально сильно во всем мире.
Кампания, в которой так же участвует агентство Saatchi & Saatchi, стартовала в Брюсселе в рамках Европейской недели мобильности (16-22 сентября). В течение двух лет акция пройдёт в 1 тыс. городах в 80 странах и будет переведена на 30 языков.
«Эта кампания показывает, как возможности и массовый охват нашего медиа могут повысить знание людей о правилах безопасности, которые необходимо соблюдать всегда, чтобы обеспечить безопасное и приятное общественное пространство для всех нас». – отметил со-исполнительный директор JCDecaux Жан-Шарль Деко.
Подписывайтесь на Outdoor.ru в и