Согласно новому исследованию Американской ассоциации наружной рекламы и компании Morning Consult «OOH Impact: Retail & Influencer Marketing», более двух третей взрослых жителей США (68%) замечают наружную рекламу по пути в магазины розничной торговли. 42% потребителей говорят о том, что наружная реклама напрямую влияет на их решение о покупке.
Рекламу внутри магазина замечают три четверти взрослых американцев (75%). Это, как правило, потребители в возрасте 30-44 лет (81%), с доходом более $100 тыс. в год (81%) и высшим образованием (85%).
Наиболее эффективными среди рекламных сообщений являются те, которые рекламируют различные акции (купи один, получи второй бесплатно), скидки/промокоды и доставку.
По данным исследования, ooh-реклама наиболее эффективна для брендов из категорий:
Бакалейные товары
Товары для дома
Рестораны / блюда быстрого питания
Безрецептурные товары / рецепты в аптеках
Одежда
Под влиянием влиятельных людей
Растущая тенденция брендов задействовать инфлюенсеров в своих рекламных кампаниях оказалась верной при использовании ooh. Согласно исследованию, почти треть (31%) взрослого населения США с большей вероятностью приобретут товар / услугу, когда в наружной рекламе фигурирует известный человек.
Участие знаменитостей в ooh-кампании повышает шансы вовлечь в неё социальные сети: двое из пяти взрослых (39%) сообщили, что они с большей вероятностью разместят в соцсетях фото наружной рекламы со знаменитостью.
По словам президента и исполнительного директора OAAA Анны Багер, ooh предоставляет брендам значительную возможность охватить покупателей и повлиять на их решение о покупках.
Полные результаты исследования ЗДЕСЬ.
Подписывайтесь на Outdoor.ru в