Группа АДВ представила обновлённый бренд
12 сентября 2017

Группа АДВ представила обновлённый бренд

Рекламная группа АДВ обновила свой бренд. Изменения коснулись как логотипа компании, так и других форматов и носителей. С сегодняшнего дня во всех русскоязычных материалах будет использовать кириллическое начертание логотипа. У этого правила два исключения: дивизионы «АДВ Lab» (инновации и разработки) и «АДВ Benchmark» (централизованные закупки медиа) сохранят латинские слова в написании.

Сердце обновленного бренда – исторические цвета АДВ. Глубокий бирюзовый символизирует инновационность, оранжевый – пассионарность и интенсификацию самораскрытия.

Звезды, присутствующие в прежнем логотипе, трансформированы в круг, который символизирует гибкость и динамичность бренда, бесконечность, единение компаний группы в устойчивую современную структуру.

    прежний.png           LOGOS.png

рек группа.png

Lab_LOGO_RUS.png

ADV_PEN_COVER.png


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение