ГК Russ начала продавать рекламу на цифровых экранах в поездах «Иволга» Московских центральных диаметров (МЦД). На первом этапе транзитная реклама начнет свою работу на МЦД–1 («Одинцово – Лобня») и МЦД-2 («Нахабино – Подольск»).
«Более 1,7 тыс. мультимедийных экранов заработают в 39 составах поездов «Иволга». Трансляция роликов будет проходить стандартным блоком в 600 секунд каждый»,- говорит руководитель отдела продаж транзитной рекламы Каро Захарян.
Рекламный блок позволит разместить до шести клиентов одновременно, в сутки (c 5-30 до 01-00) количество показов рекламы каждого клиента составит 1170 раз на каждом экране.
По оценке Russ, средний пассажиропоток на МЦД в каждом направлении насчитывает около 10 млн пассажиров в месяц. В планах Russ, до конца года расширить инвентарь, установив оборудование для трансляции в поездах «Иволга» на направлениях МЦД-3 и МЦД-4.
Эксперты Russ отмечают, что преимуществом рекламы в поездах «Иволга» является полное отсутствие «рекламного шума». Также на эффективность рекламы в поездах МЦД влияет длительность поездок пассажиров.
Подписывайтесь на Outdoor.ru в и