ГК «МосОблРеклама выступает официальным партнёром 5-ой Ежегодной конференции «Эффективные визуальные коммуникации». Форум состоится 09 декабря в московском event-холле «ИнфоПространство». Участники мероприятия – представители ooh-индустрии, аналитики и рекламодатели – рассмотрят пути развития наружной, транзитной и indoor-рекламы.
«Эффективные визуальные коммуникации» – крупнейшее отраслевое мероприятие на рынке ooh-рекламы. В его работе примут участие представители индустрии, аналитики, рекламодатели. Участники форума не только поделятся опытом друг с другом, но и спрогнозируют пути развития наружной, транзитной и indoor-рекламы.
ГК «МосОблРеклама» является одним из крупнейших операторов рекламных конструкций на МКАД, в Московской области и ТиНАО. В собственности компании внушительная сеть из цифровых и статичных конструкций различного формата
В числе тем форума:
Ooh-реклама: новая реальность, реальные возможности
Российский рынок ooh-рекламы: развитие и будущее исследований (дискуссионная панель)
Взлёт региональной ooh-рекламы. Партнёрство с лидером индустрии как драйвер роста
Парки Москвы - новый формат визуальных коммуникаций
Ooh не с DOOH
Аудитория - главный герой рекламной кампании
Успешный кейс создания и запуска охватной цифровой сети на рынке Московской области, на примере площадки ГК «Мособлреклама»
Максим РЕСНЯНСКИЙ, исполнительный директор ГК «МосОблРеклама»:
Мы не в первый раз будем принимать участие в конференции «Эффективные визуальные коммуникации». В этом году мы решили поделиться опытом по созданию и запуску охватной цифровой сети на рынке Московской области, на примере площадки ГК «МосОблРеклама». Надеемся, наши знания будут полезны всем участникам рекламного рынка.
Генеральный партнёр – North Star Media
Официальные партнёры форума – ГК «МосОблРеклама», МГР, «Эфир», INTENTION, Медиагруппа «РИМ»
Партнёр – Future Vision