Gallery предлагает федеральное размещение с оплатой за рекламные контакты

22 Мая 2020

Gallery предлагает федеральное размещение с оплатой за рекламные контакты

Gallery.jpgОператор наружной рекламы Gallery запускает новый продукт на рынке DOOH: у рекламодателей появляется возможность планировать федеральные кампании в 12 крупнейших городах России с оплатой фиксированной стоимости за 1 тыс. рекламных контактов (OTS). В отличие от стандартного размещения с выкупом целого слота, клиенты Gallery смогут гибко настраивать рекламные кампании, выбирая часовые интервалы, время суток и дни недели. Для федеральных рекламных кампаний оператор создал простую и прозрачную систему ценообразования: фиксированная цена за 1 тыс. рекламных контактов, в рамках всех охваченных городов.

Базой для расчета стоимости рекламных кампаний станут собственные данные оператора с Wi-Fi-снифферов (Wi-Fi-ловушек) на 540 цифровых экранах Gallery в 12 городах России. В режиме real-time Wi-Fi-снифферы собирают информацию о транспортных потоках, на основе данных MAC-адресов устройств. Именно эти цифры являются отправной точкой для расчета фактического количества рекламных контактов (OTS), обеспеченного каждым отдельно взятым показом. Для достройки OTS до 100% потока используются коэффициенты, рассчитанные на основе данных компании AdMetrix.

Новый продукт Gallery с оплатой за фактические контакты и гибкими настройками кампаний будет особенно востребован в текущих условиях изменения трафика.

Его основные преимущества:

1. БОльшая эффективность для рекламодателей из всех секторов бизнеса: переход от модели закупки рекламных сторон на определенный период к модели оплаты за фактический результат – число набранных рекламных контактов.

2. Прозрачное и понятное для федеральных рекламодателей ценообразование, а именно покупка рекламных контактов по фиксированной единой цене.

3. Возможности гибкой настройки рекламных кампаний.

«Наш новый продукт открывает рекламодателям возможности эффективного планирования федеральных рекламных кампаний по фиксированной стоимости. С запуском аудиторной закупки цифровой формат наружной рекламы от Gallery становится еще более эффективным и охватным. Мы фактически создаем экосистему для планирования и реализации рекламных кампаний с прозрачным ценообразованием, а также подсчета, аналитики и оплаты фактически собранных OTS в режиме реального времени», – говорит коммерческий директор Gallery Павел Белянин

Справка:

Компания Gallery основана в 1994 году. Один из крупнейших операторов России в сегменте outdoor, осуществляющий полный спектр услуг по изготовлению, размещению и обслуживанию рекламных конструкций, включая билборды и призмы 3х6 м, уличную мебель – ситиборды, пилоны, пиллары, крупный формат – суперборды, брандмауэры, панели-кронштейны, а также цифровые билборды, ситиборды и суперсайты. В активе компании более 15 тыс. собственных рекламных поверхностей в 39 городах России.

Gallery также является флагманом digital-направления с крупнейшей в стране федеральной сетью цифровых рекламных поверхностей среди операторов наружной рекламы, насчитывающей 605 экранов, 540 из них – с технологией Wi-Fi-аналитики. В Москве работают 309 цифровых экранов Gallery.

Доля цифровой выручки компании неуклонно растет и по итогам 2019 года составила более 50% от общей выручки. В феврале 2020 г. Gallery была признана лидером в out-of-home по качеству сервиса среди 183 операторов рынка. Компания возглавила представленный исследовательскими компаниями Insight Expert и «ЭСПАР-Аналитик» рейтинг операторов наружной рекламы по всем ключевым критериям: географии покрытия, качеству носителей, цене, уровню клиентского сервиса.


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку