Финансы любят ездить на транспорте
7 августа 2014

Финансы любят ездить на транспорте

Агентство «Нью-Тон» реализует в подмосковной Электростали рекламную кампанию для микрофинансовой компании «Финанс Групп». Цель акции – рассказать жителям города о возможности получить заём максимально быстро и на выгодных условиях – достаточно иметь при себе паспорт и ряд документов. Размер процентной ставки составляет от 0,5%.

«Финанс Групп» − одна из крупных компаний на рынке финансовых услуг, специализирующаяся на предоставлении займов населению. Компания была основана в 2011 г. Полный пакет лицензий и сертификатов позволяет «Финанс Групп» оказывать широкий спектр финансовых услуг.

Выбор рекламодателем транзитной рекламы в качестве медиаканала обусловлен такими её преимуществами, как широкий охват аудитории, низкая цена одного рекламного контакта и его частая повторяемость. В проекте задействовано 50 транспортных средств. В качестве рекламоносителей выбраны стикеры, благодаря которым обеспечивается долговременность контакта, что характерно для внутрисалонной рекламы.

«Клиент остался удовлетворён рекламной кампанией, и она была продлена ещё на один месяц», − отмечает руководитель отдела продаж транзитной рекламы рекламного агентства «Нью-Тон» Елена Царькова.

20_1.jpg

20_2.JPG


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение