Федеральные бренды наращивают присутствие в регионах. По оценкам экспертов, в 2025 г. в крупных городах соотношение рекламы федеральных и местных брендов может достигать в среднем 70/30, пишет ТАСС. Одним из главных стимулов для выхода федеральных рекламодателей в новые регионы эксперты называют исчерпание покупательской способности на уже освоенных рынках.
По словам директора по продажам в регионах компании Russ Елены Колгановой, экспансия федеральных сетей однозначно присутствует: в разных сферах наблюдается укрупнение бизнеса, а также потребность в его масштабировании. Федеральные продажи в ooh-сегменте за последний год демонстрируют заметный рост:
«Наиболее динамично развиваются интернет-услуги, розничная торговля, банковский сектор и медицина. При этом их процентное соотношение может незначительно варьироваться в зависимости от региона»
В то же время, как отмечает директор «Авито Реклама» Яков Пейсахзон, реклама рекламодателей федерального уровня отличается масштабом, однако она не всегда учитывает региональную специфику, что дает локальным компаниям фору:
«При этом местному бизнесу важно не копировать стратегии национальных брендов, а развивать собственные конкурентные преимущества, основанные на понимании потребностей жителей региона и создании уникальной ценности».
Подписывайтесь на Outdoor.ru в