ФАС подвела итоги мер поддержки операторов наружной рекламы
29 марта 2023

ФАС подвела итоги мер поддержки операторов наружной рекламы

ФАС.jpgФедеральная антимонопольная служба (ФАС) России подвела итоги реализации мер поддержки операторов наружной рекламы в регионах. Региональные органы власти пересмотрели почти 24,5 тысячи договоров в пользу бизнеса

Напомним, согласно закону, разработанному ФАС и принятому летом прошлого года, у местных властей появилась возможность продлевать договоры на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на государственном или муниципальном недвижимом имуществе на год, а также переносить срок платежей и снижать плату по ним до 50% на срок не более года. С начала его действия в 61 регионе продлено 22402 договора на установку и эксплуатацию рекламных конструкций. Также в 22 регионах были пересмотрены условия 2002 г. договоров в части снижения или отсрочки оплаты операторам наружной рекламы.

«Таким образом, предложенная ФАС России временная мера доказала свою эффективность в снижении административной нагрузки на бизнес и обеспечении развития российской экономики», – говорится в сообщении ведомства.


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение