Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России оштрафовало ООО «Пронто-Москва» на 110 тыс. руб. за ненадлежащую рекламу. Экспертный совет по применению законодательства о рекламе при антимонопольном ведомстве изучил рекламу сайта www.irr.ru с выражением «Раньше покупать квартиру любовнице было неудобно, теперь удобно. Раздел «Недвижимость». Новый irr.ru» и признал наличие в ней признаков нарушения части 6 статьи 5 Федерального закона «О рекламе».
Совет пришел к такому выводу, поскольку реклама содержит оскорбительные образы, посягающие на институт семьи. Реклама демонстрирует образ социального поведения, оскорбительный для убеждений граждан об институте семьи, как высшей ценности человечества.
Ранее в ФАС поступило обращение гражданина с претензией к рекламе газеты «Из рук в руки», в которой содержалось утверждение «Раньше покупать квартиру любовнице было неудобно. Теперь удобно. Раздел «Недвижимость». Новый irr.ru». Реклама распространялась на конструкциях в Санкт-Петербурге и в средствах массовой информации на территории России.