English First и TMG приглашают в «Летнюю академию»
7 августа 2014

English First и TMG приглашают в «Летнюю академию»

Оператор транзитной рекламы TMG проводит яркую рекламную кампанию на транспорте в поддержку «Летней академии английского» – нового сезонного проекта крупнейшей мировой языковой школы EF English First. Размещение, включающее 163 поверхности, реализовано в Москве (впервые) и в Санкт-Петербурге.

«Бренд EF использует рекламу на транспорте в Петербурге уже на протяжении четырёх лет: этот многолетний положительный опыт подтолкнул нас попробовать транзит и в столице. Тем более, учитывая реальную ситуацию в городе по размещению наружной рекламы, транспорт стал наиболее приемлемым каналом по охвату внешней аудитории», – сказала директор по маркетингу EF English First Юлия Корнева.

В Северной столице в проекте задействовано два макета: анонс «Академии английского языка» дополнен традиционной имиджевой кампанией EF.

«Помимо промоушена каких-либо проектов транзит ценен своей имиджевой ролью: мы стремимся использовать этот канал постоянно, и это единственный ooh-формат, который мы используем круглый год. На протяжении всего года по Петербургу курсирует порядка 14 автобусов с нашей рекламой (в том числе и большие автобусы на Невском проспекте), каждые 3-4 месяца мы обновляем макет», – отметила представитель EF English First в Санкт-Петербурге Евгения Дранишникова.

Транспортная программа кампании составлялась исходя из привязки к адресам школ EF English First, которых в Петербурге шесть, а в Москве – 19.

1.jpg

2.jpg

4.jpg


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение