DOOH-проекты оценят на MIXX RUSSIA 2020

5 Августа 2020

DOOH-проекты оценят на MIXX RUSSIA 2020

MIXX20_1920x400.png

MIXX RUSSIA приглашает к участию представителей рынка наружной рекламы. В рамках конкурса проходит оценка всех аспектов работы над проектами в digital: от разработки веб-сайтов до реализации рекламных кампаний.

Как известно, DOOH-инструменты успешно стали частью экосистемы цифровых коммуникаций. Best Use of DOOH – специальное конкурсное направление, где участники могут представить использование digital out-of-home. Жюри анализирует эффективность indoor/outdoor-рекламы, совмещающей в одном медиарешении преимущества digital и программатик-технологий.

«В текущий момент времени, когда режим самоизоляции меняет образ жизни каждого человека, модели ведения бизнеса и предъявляет особые требования к интерактивным коммуникациям, мы открываем следующую страницу конкурса MIXX Russia. Мы ожидаем увидеть примеры работ цифровой индустрии, которые помогли бизнесу трансформироваться, выжить и стать успешнее в турбулентном 2020 г.», – говорит президент IAB Russia, амбассадор проекта Борис Омельницкий.

Заявки принимаются до 10 сентября. Подробности об участии в конкурсе можно узнать на официальном сайте форума – https://awards.mixxrussia.ru/. Для членов ассоциаций IAB RUSSIA и АКАР действует скидка.

Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку