В апреле–июне оператор наружной рекламы «Дизайнмастер» демонтирует в Новосибирске более 150 рекламных конструкций разных форматов, сообщил председатель комитета рекламы и информации мэрии города Сергей Мурзинцев,
пишет газета «Ведомости». Согласно статистике «ЭСПАР-Аналитик», компании принадлежит треть рынка наружки в Новосибирске (более 2 тыс. рекламных поверхностей).
Напомним, в начале апреля «Дизайнмастер»
установил в Новосибирске первый медиафасад.
А в середине апреля в Хабаровске «Дизайнмастер» разместил шесть новых конструкций: два билборда и четыре ситиформата. Техническое исполнение рекламоносителей соответствует стандартам отрасли, а современный внешний вид позволил гармонично вписаться в архитектуру города. Ситиформаты установлены в местах с высоким пешеходным трафиком, а щиты 6х3 м находятся на магистралях с интенсивным транспортным потоком, что позволяет рекламодателям строить эффективные кампании, предназначенные как для навигации, так и охвата.