Digital-агентство AdWatch Isobar и бренд «Растишка» компании Danone запустили интегрированную online и offline-акцию помощи родителям. В рамках проекта в Москве начал работу новый сервис «Вкусная сказка на ночь».
Что делать родителям, когда дети не могут угомониться вечером? Подарить им немного радости и окружить заботой. А это так просто сделать с «Растишкой» – ведь малышей уже ждут веселые развлечения и вкусный сюрприз перед сном. С 1 по 10 июня на сайте www.rastishka.ru/kefirniy родители могут заполнить небольшую анкету, после чего с ними свяжется оператор, курьер доставит специально для ребенка две упаковки «Растишки Кефирного».
Во время ожидания доставки родители могут воспользоваться специальным разделом сайта и выбрать аудио-сказку чтобы подготовить ребенка ко сну. А специально для маленьких творцов есть красочный конструктор сказок, с помощью которого можно самостоятельно выбирать рассказчика, героев, место действия и создавать оригинальную историю по собственному сценарию.
«Уникальность этой интегрированной коммуникация состоит в совмещении digital-решения на сайте с мгновенной BTL-акцией. «Растишка» действительно помогает родителям, дети получают угощение и развлечение одновременно, и это именно то, что делает ребенка счастливым и создает правильное настроение перед сном», – говорит бренд-менеджер Danone Анна Енина.
«Для агентства проведение данной акции – возможность поднять уровень рекламных digital-кампаний Danone на новую высоту. Инновационность этой кросс-платформенной digital-BTL акции, когда потребитель получает продукт и сервис высшего уровня прямо на дом, дает нам основания верить, что нашу идею оценят по достоинству родители и их дети», – отмечает managing director агентства Adwatch Isobar Анастасия Баранова.