Депутаты предлагают ужесточить требования к рекламе микрозаймов
29 января 2018

Депутаты предлагают ужесточить требования к рекламе микрозаймов

деньги.jpgГруппа депутатов внесла на рассмотрение в Государственную Думу законопроект, который ужесточит требования к рекламе услуг микрофинансовых организаций (МФО). Реклама микрофинансовой деятельности и услуг микрофинансовых организаций регулируется статьей 28 ФЗ «О рекламе», пишет «Право.Ру».

Депутаты с учетом применяемых МФО разновидностей рекламы и целевой аудитории их услуг считают необходимым ужесточить «правовое поле» для рекламной деятельности МФО и в императивной форме установить требования к рекламе микрозаймов.

«Используя привлекательные рекламные слоганы, микрофинансовые организации утаивают полную стоимость микрозайма либо, не сообщая процентную ставку за пользование микрозаймом в процентах годовых и иные условия предоставления микрозайма, влияющие на его полную стоимость, либо указывая в рекламе проценты, начисляемые на сумму микрозайма в день, что эффективно работает для привлечения внимания потребителей рекламы.

В результате потенциальные заемщики не получают необходимой информации, чтобы составить представление о полной стоимости микрозайма и тех рисках, которые сопутствуют его предоставлению, и неминуемо вводятся в заблуждение относительно своих финансовых возможностей своевременно возвратить заём», – говорится в пояснительной записке к законопроекту.

В связи с этим ст. 28 закона «О рекламе» предлагается дополнить положением, согласно которому реклама услуг микрофинансовых организаций должна содержать информацию о размере процентной ставки за пользование микрозаймом (в годовых процентах), сумме и сроке возврата микрозайма, перечне всех дополнительных расходов заемщика, связанных с получением, обслуживанием и возвратом микрозайма (в том числе досрочным возвратом), штрафных санкциях за нарушение срока возврата микрозайма.


Источник: «Право.Ру»

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение