Coca-Cola предлагает манифест новой реальности
5 августа 2020

Coca-Cola предлагает манифест новой реальности

OLNB 1.jpgВ 50 странах мира, включая Россию, стартует долгосрочная комплексная кампания Coca-Cola, задачи которой помочь людям открыться новой реальности и поддержать пострадавший во время пандемии ресторанный бизнес.

Кампания «Откройся как никогда раньше» (Open Like Never Before), запускается в то время, когда можно уверенно говорить о том, что пандемия принесла серьезные изменения в культурную и общественную жизнь. Манифестом кампании стало стихотворение, которое специально для Coca-Cola написал George The Poet – современный британский поэт африканского происхождения. Он размышляет о новых возможностях, которые открыл для многих режим вынужденной изоляции, и призывает быть «открытыми, как никогда раньше», ценить то, что есть прямо сейчас. Поэт предлагает «посмотреть в лицо переменам», взглянуть на привычные вещи под новым углом и искать в новой реальности новые возможности.

«Кампания предлагает задуматься о том, что нам не обязательно возвращаться к привычной жизни, – говорит директор по маркетингу безалкогольных газированных напитков «Coca-Cola в России» Олег Мамаев. – Вместо этого мы можем открыться новому – двигаться вперед, делая мир не просто другим, а лучше».

Цель проекта – не только осмысление новой реальности и возможностей, которые возникли у людей вместе с ней. В первую очередь, это комплекс мер, направленных на поддержку местных кафе и ресторанов, которые открываются сейчас после сложного для отрасли времени и которые очень важны для жизни местных сообществ.

Coca-Cola включит партнеров, участвующих в программе, в свои медийные мощности. Помимо этого, 15 и 16 августа пройдет Coca-Cola Weekend: в избранных заведениях посетителей угостят бесплатной Coca-Cola без сахара.

OLNB 2.png


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение