Более 82% европейцев считают, что наружная реклама оживляет города и приносит пользу. Об этом свидетельствуют данные исследования Out of home into the city: transforming cities by engaging citizens, выполненного TNS по заказу компании Clear Channel. Только 5% горожан полагают, что наружка никому не нужна, и выступают против неё.
В исследовании представлены результаты опросов жителей семи крупнейших городов Европы – Лондона, Парижа, Дублина, Барселоны, Стокгольма, Неаполя и Брюсселя.
Статистические выкладки TNS дополнены комментариями чиновников и игроков рынка ooh, которые рассказывают о роли наружной рекламы в экономическом развитии современных городов, её широких возможностях при продвижении социальных, экологических инициатив и т. д.
Guest
|
в сша 200 м от дороги никакой рекламы (кроме бизнес-зон ). в париже и стокгольме наружной рекламы практически нет, более того и не будет. вот к этому и нам надо стремиться.
|