Быть в медиаполе потребителя на все 360 градусов
22 июля 2013

Быть в медиаполе потребителя на все 360 градусов

Конференция «Медиамикс: как быть в медиаполе потребителя на все 360 градусов?» состоится 4 октября в Москве при поддержке журнала Outdoor Media и интернет-портала Outdoor.ru.

Достучаться до потребителя мечтает каждый рекламодатель. Но это не всегда получается. Требования к персонализации сообщений ставят перед брендом все более сложные задачи. Сегодня успех маркетинговых коммуникаций во многом зависит от каналов продвижения и их синергетического эффекта.

Основные темы конференции:
· Как быть в медиаполе потребителя на все 360 градусов?
· Как выстроить бизнес-платформу, на которой базируются все последующие коммуникации?
· Как выбрать нужные именно вашему бренду медиаканалы при всем разнообразии предложений на российском рынке?
· Как воспринимается реклама в разных медиа в контексте конкретных задач?
· Какие медиа правильно транслируют идеологию бренда и не противоречат ей?
· Каким должен быть креатив для яркой мультимедийной кампании?

Около 300 экспертов маркетинга и рекламы обсудят особенности подхода «маркетинг «360 градусов», расскажут о том, как добиться эффективной интеграции офлайн- и онлайн-активностей, и о том, как построить грамотную коммуникацию, используя digital-тенденции и интегрированные решения.

Конференция «Медиамикс: как быть в медиаполе потребителя на все 360 градусов?» пройдет в МИВЦ «ИнфоПространство».

Для зарегистрировавшихся до 31 июля действует специальная цена.


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение