Британский оператор Ocean Outdoor примет участи в олимпийских играх

23 Июля 2021

Британский оператор Ocean Outdoor примет участи в олимпийских играх

Ocean-Westfield-Team-GB-zone-1-1024x681.jpegВ рамках официального партнерства с Team GB (торговая марка, используемая с 1999 г. Британской олимпийской ассоциацией) оператор наружной рекламы Ocean Outdoor будет транслировать на своих рекламоносителях в Великобритании основные моменты Олимпийских игр в Токио 2020. Центральным элементом ooh-проекта Ocean Outdoor станет официальное участие в деятельности фан-зоны Team GB, расположенной в Вестфилд-сквере, который является частью торгового-развлекательного пространства Westfield London.

В течение 17 дней посетители фан-зоны смогут наблюдать за спортивными мероприятиями, участвовать в розыгрыше призов и смотреть выступления спортсменов-медалистов. Свои активности в фан-зоне, площадь которой составляет более 1,6 тыс. кв. м, будут реализовывать партнёры олимпийских игр, в том числе Toyota, Bridgestone, Birds Eye и SEGA. В

Toyota разместит в фан-зоне 40-метровую стену для скалолазания с возможностью выиграть призы. Активация будет продвигать автомобиль Toyota Yaris Hybrid.

Амбассадоры бренда Birds Eye проведут фотосессию, в ходе которой их фотографии появятся на широкоформатном экране Ocean Outdoor. Также Birds Eye проведет розыгрыш среди посетителей фан-зоны, они смогут выиграть 500 фунтов стерлингов для покупок в Westfield.

Компания SEGA займётся продвижением игры Tokyo 2020: The Official Video Game: геймеры смогут соревноваться друг с другом, а их состязания будут транслироваться на широкоформатном экране Westfield Square компании Ocean.

«Официальная фан-зона Team GB дает Британской олимпийской ассоциации и их партнерам возможность пробудить дух и ценности Игр и вместе отпраздновать важные моменты. Эта кампания – шанс для взаимодействия с фанатами через объединяющую роль спорта и игры», – сказал директор Ocean Labs Кэтрин Морган.

 Team-GB.jpeg

Фото с сайта Oceanoutdoor.com


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку