Недавнее исследование независимого агентства KBH, специализирующегося на размещении рекламы на транспорте, показало, что современные англичане предпочитают добираться до Лондона не на личных авто, а в пригородных электричках. И во время движения они максимально открыты для восприятия рекламных сообщений.
В последнее десятилетие количество людей, добирающихся до Лондона на машинах, снизилось на 51%. В то же время количество тех, кто пользуется железнодорожным сообщением, увеличилось на 41%, до 5,5 млн человек, из них 3,6 млн – пассажиры пригородных поездов, подсчитали специалисты KBH.
Такая смена предпочтений привела к изменению привычек пассажиров, ведь сейчас они могут сконцентрировать свое внимание не только на дороге. Так, в исследовании KBH отмечается, что у 89% пассажиров есть смартфоны и подавляющее большинство пользуется им в дороге в поезде, у 42% пассажиров есть планшет и в пути его используют 23%. Путешественники сейчас не тратят время зря и остаются на связи с внешним миром: они сидят в Интернете, просматривают электронную почту, общаются в социальных сетях и, конечно, обращают внимание на окружающую их рекламу. Это совершенно новый тип поведения, констатируют в KBH, и с учетом времени, проведенного в дороге (в среднем 50 минут в день), это означает, что нынешние пассажиры становятся более привлекательной для рекламодателя аудиторией, которая к тому же находится в хорошем состоянии для взаимодействия с рекламой.
Более подробно с результатами исследования агентства KBH можно будет ознакомиться в сборнике
«Реклама на транспорте» (серия «Библиотека наружной рекламы»), который ИД «А-Сфера» готовит к изданию совместно с агентством «Нью-Тон».