ФГБУК «Государственный академический Большой театр России» (Большой театр) объявил два тендера на оказание рекламно-информационных услуг.
Победитель первого открытого конкурса должен будет разместить с января по декабрь 2015 г. 120 афиш (2790х2120 мм). Начальная (максимальная) стоимость контракта – более 5,1 млн руб. Заявки на участие в открытом конкурсе принимаются до 26 декабря, их рассмотрение и оценка состоится 29 декабря.
На втором конкурсе будет разыграно право на размещение 500 рекламных модулей разного размера на остановках общественного транспорта и пилларах (341 остановка и 159 пилларов). Начальная (максимальная) цена контракта – 32,55 млн руб. Как и в первом аукционе, заявки принимаются до 26 декабря, их рассмотрение состоится 29 декабря.
Напомним, с октября до 31 декабря 2014 г. информацию о репертуаре Большого театра на 159 пилларах и 15 плакатах в Москве размещает компания «Папиллонс-Медиа». Стоимость контракта – 11,1 млн руб.